Анатувиэль, таверна "Недра земли", 16:30 - 17:00
После того, как паладин милостиво отпустил ее, эльфийка отправилась прямиком в «Недра земли». Менять гостиницу во второй раз она не собиралась. Блазидон встретил ее хмуро:
- Явилась, красавица! – прорычал он, - А ну, забирай вещички и проваливай отсюда, смутьянка! От тебя одни неприятности!
Эльфийка тяжело вздохнула, приблизилась к громадному трактирщику, и, глядя на него снизу вверх, нараспев произнесла:
- Никуда я отсюда не уйду, Блазидон. Драку спровоцировал ты. Ты накинулся с ножом на друида, хотя вполне мог бы просто поговорить с ним спокойно. Если бы ты не начал швыряться дварвами, все были бы живы. А если бы ты не сдал меня первому попавшемуся лучнику, все вообще было бы тихо и спокойно. Так что я остаюсь, хочешь ты этого или нет.
Девушка ожидала всего – оплеух, брани, оскорблений, – но не того, что последовало за ее словами. Наемник вдруг расхохотался:
- Это надо же, сожри меня баатезу! А ты – девочка не промах! Бездна с тобой, оставайся! Может, у меня еще и работенка для тебя найдется.
Девушка подпихнула серебряную монету под лежащую на прилавке мощную ладонь трактирщика и подмигнула ему:
- Вот и отлично, Блаз. Если понадоблюсь – я у себя.
Звонко хлопнув по плечу обалдевшего от такой фамильярности трактирщика, эльфийка поднялась к себе. В комнате она уселась за стол, машинально пододвинула к себе тарелку с уже остывшей бараниной (Ардалион категорически отказался есть), разложила перед собой карту и глубоко задумалась. Итак, у нее было два дня, чтобы добыть для Ардалиона документ. Мастеров, занимающихся здесь подделкой, она не знала. Да и возьмут они наверняка втрое больше, чем обещал ей рейнджер, это означало работать себе в убыток. Значит, она должна заняться этим сама. Отлично.
Теперь надо было решить, кем сделать этого странного заказчика. На вид он выглядел типичным воином или паладином. Значит, это был наилучший вариант, не вызывающий никаких подозрений. О том, чтобы украсть документ у Джарага, и речи быть не могло – Джараг был другом. У Эдмира она тоже ничего воровать не собиралась: он ведь, несмотря на свою брезгливость и высокомерие, спас ее, а в их шайке всегда считалось позором красть у того, кто тебя выручил. Да и опасно было делать рейнджера паладином Торма – «собратья по вере» наверняка захотели бы обсудить с ним какие-нибудь тонкости, которых тот не знал.
Взгляд девушки снова устремился к карте. Вот же оно! В Замковом районе есть Чертоги Справедливости – храм Тира. «Вот он-то и будет покровителем!» - обрадовалась девушка, - «Весело – Ардалион Чистосердечный, Паладин Тира!» Допустим, написать верительное письмо она сможет и сама. Но писать его нужно на особой бумаге с символом Тира и специальными храмовыми чернилами, а на документе должна быть подпись настоятеля храма или главы местного ордена. Да, и еще печать. Значит, придется проникнуть в храм и провести там какое-то время – выносить бумагу и чернила за пределы Чертогов Справедливости рисковано. Посетить надо как минимум два помещения – скрипторий и кабинет настоятеля. Наверняка нужно будет вскрывать замки – печать Тира просто так нигде не валяется.
Эльфийка вытряхнула из рюкзака свое снаряжение – набор воровских принадлежностей отменного качества, стоивший ей в свое время целое состояние, тончайшие перчатки из прочной кожи, дающие бонус ко взлому замков и обезвреживанию ловушек, «кошку» (мифрильный крюк, закрепленный на шелковой эльфийской веревке и рассчитанный по тяжести так, чтобы невысокой хрупкой эльфийке было удобно его метать), фляжку с маслом, пару шариков безумно дорогого стирджевого клея, тщательно завернутых в бумагу, кусочек мягкого воска, несколько тончайших адамантиновых пластинок, которые можно было вставлять в щели между камнями стены и которые не ломались под тяжестью тела, и связку камышинок разного диаметра. Осмотрев свои инструменты и убедившись, что они в полном порядке, эльфийка сложила их обратно.
Теперь надо было добыть план храма. Накинув плащ, чтобы в случае чего лучше спрятаться, эльфийка вышла из гостиницы.
Отредактировано Sheddah (2008-03-25 18:08:51)