Юширо. Канализация неподалёку от храма Тира. Незадолго до рассвета.
Юширо бежал по тёмным тоннелям канализации так быстро, как только мог, но эльфийка, на вид хрупкая, на деле оказалась не такой уж лёгкой ношей. Сзади раздавался топот ног преследователя и маячил магический огонёк. Юширо петлял в коридорах, постоянно изменяя направление, но преследователь не отставал. Погоня затягивалась, и каждое лишнее мгновение в канализации могло привести к неприятной встрече. К крайне неприятной встрече. Некоторых существ, живущих в тоннелях, опасались даже сами вампиры.
Юширо решил, что пора звать помощь. Он на секунду остановился, пытаясь сориентироваться в переплетении коридоров. Вампиры за долгое время своего пребывания в Уотердипе составили довольно подробную карту канализации. Юширо провёл много времени за её изучением и уже давно хорошо ориентировался в тоннелях. Убегая от преследователя, он старался держаться поближе к храму Тира, обходя его по широкой дуге. Вампиры ждали где-то там, нам крышах, ожидая сигнала.
Магический огонь приближался, нельзя было терять ни секунды. Юширо взял медальон, который висел у него на шее, поднёс его к губам и прошептал несколько слов. Рубин в середине медальона стал медленно разгораться.
Алукард.
В это же время камень в медальоне Алукарда стал наливаться теплом, испуская слабое свечение, а в сознании вампира появилось чувство, что ему нужно обязательно быть в другом месте, появилось ощущение направления. Вампир понял, что Юширо подаёт сигнал. Новое чувство раздражало, мешало, зудело, и было только два способа избавиться от него: снять медальон или соединить его со вторым. Алукард прикинул, кто ближе всех находится к Юширо. Он оставил своё убежище у дымохода и легко перемахнул на соседнюю крышу. Он двигался бесшумно, перепрыгивая с крыши на крышу, и его чёрный плащ развевался за спиной подобно крыльям летучей мыши.
Битхрель’ра.
Битхрель’ра притаилась у башенки одного из особняков, что окружали храм Тира. Около получаса назад в храме поднялся переполох, и она подумала, что ожиданию пришёл конец. Но на улице около храма было всё так же пустынно, лишь изредка пробегали крысы. Ожидание затягивалось.
Внезапно она ощутила чьё-то присутствие, и перед ней появился Старший. Она не успела произнести ни слова, как Алукард снял с шеи медальон и протянул его ей.
- Юширо нужна помощь. Вспретимся в Усадьбе.
Кивнув, Битхрель’ра надела медальон, уловила направление и спрыгнула с крыши, мягко приземлившись на мостовую. Она побежала вдоль улицы к ближайшему люку в канализацию.
Алукард посмотрел ей вслед и продолжил свой путь по крышам: нужно было собрать Стаю.
Достигнув люка, Битхрель’ра сорвала крышку и отбросила её в сторону. Скользнув в люк, она стремительно понеслась по тоннелю в направлении, которое подсказывал ей медальон. Через некоторое время послышался топот, и она различила впереди фигуру человека, несущего на плече чьё-то тело. Юширо.
Юширо тяжело дышал, погоня отняла у него много сил. Внезапно от стены отделилась неясная тень и метнулась к нему. Он успел выхватить кинжал, когда понял, что опасаться нечего.
-Битхрель’ра,- он перевёл дух,- могла бы и предупредить.
Вампирша посмотрела на клинок, упиравшийся ей в грудь, и слабо улыбнулась.
- Там сзади кто-то есть,- мотнул головой Юширо.- Настырный тип, никак не могу оторваться.
-Давай сюда девчонку и уходи поверху. Я разберусь.
Юширо кивнул и перевалил ношу на плечо вампирше.
Когда убийца скрылся в тоннеле, Битхрель’ра немного постояла, вглядываясь в магический огонёк. Она подпускала преследователя поближе. Потом она свернула в боковой проход и быстро пошла по тоннелю. Преследователь приближался. В стене тоннеля Битхрель’ра заметила глубокую нишу, как раз то, что ей нужно. Она залезла в нишу и как можно плотнее прижалась к стене, насколько позволяла её ноша. Прошло немного времени и мрак тоннеля озарил свет, послышался топот ног. Мимо неё пробежал человек, над головой которого светился магический огонёк. Человек пробежал, даже не заметив вампиршу и двинулся дальше по тоннелю.
Преследователь по описанию был похож на того паладина, что был послан убить их. Насчёт него от Старшего были чёткие указания: не трогать даже пальцем.
-Ну что же, не трогать, так не трогать,- подумала Битхрель’ра.
Выждав, пока свет магического огня не ослабнет, она осторожно выглянула из ниши. Паладин стоял в тоннеле, освещаемый магическим светом, и недоуменно озирался. Потом он тряхнул головой и побежал дальше по коридору.
Когда топот ног паладина утих вдали, Битхрель’ра выбралась из своего убежища и быстро побежала по тоннелям к Усадьбе.
Битхрель’ра была уже недалеко от убежища вампиров, когда эльфийка на её плече шевельнулась. И сразу же вампирша ощутила, как что-то вспарывает её плоть сзади на ноге и пониже спины. Скинув воровку с плеча, она схватила её за горло и подняла над полом, прижав к своду тоннеля. По лицу эльфийки скользнуло удивление, казалось, она ожидала увидеть кого-то другого.
Битхрель’ра яростно зашипела и обнажила клыки. Внутри неё всколыхнулась волна гнева. Раны, нанесённые кинжалом не могли принести ощутимого ей вреда, но как эта смертная посмела? Лишь строгий приказ Старшего уберёг наглую эльфийку от участи быть растерзанной клыками вампирши.
Битхрель’ра вывернула руку воровке, отнимая кинжал, и бросила оружие на пол тоннеля. Сама эльфийка, вскрикнув, полетела в противоположную сторону, проскользив футов семь по грязному полу.
Вампирша склонилась над воровкой, схватила её за горло. На лице эльфийки отразился страх.
-Слушай внимательно, смертная, - от злости, переполнявшей её, вампирша почти шипела.- Ты ещё жива только потому, что нужна Старшему. Но знай, если ты ещё раз осмелишься что-нибудь выкинуть, то пожалеешь.
Битхрель’ра пристально посмотрела в глаза эльфийки, и у той не было сил отвести взгляд. Время шло, а эльфийка всё не засыпала. Вампирские чары оказались бессильны. Вампирше нужен был другой способ успокоить воровку.
Отредактировано Corvin (2008-05-13 14:05:05)