Prorock
Хай
Primitei - вроде всё наладилось, можешь высказываться - это какая-то хрень с кэшами на самом форуме, спецы рекомендовали просто пережидать такие моменты
Сказания Уотердипа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сказания Уотердипа » Трёп и байки у огня » Да здравствует флуд
Prorock
Хай
Primitei - вроде всё наладилось, можешь высказываться - это какая-то хрень с кэшами на самом форуме, спецы рекомендовали просто пережидать такие моменты
Prorock, привет! Добро пожловать к нам!
А я-то думаю, куда это Эрнесто исчез? Оказывается, вот куда!
Надо продолжать интенсивно флудить! Иначе нас закроют...
Привет, Гала! И что ты обо всем этом думаешь?
Привет!
И что ты обо всем этом думаешь?
Я думаю редко. Только по праздникам. Так что следующий сеанс 23-го. Ну, или, может 14-го, если пряников дадут.
Ну так вот счас и проверю, работает или нет... Всем прива....
Работает +) Уряяяяяя........ Только одно обидно я там такое сообщение посылал... а его нет... ((
так почему не флудим? Нуна флудить и чем больше тем лучше...
Ну и кста что вы решили с битвами между плайерами...
пипец надо флудить а я тут один...((
аааа блина скучно...
пипец, вот так вот ради нашего форума буду флудить ))
эээээ пля а вот я нафлудил, и теперь нас фигг уволят ))
А собсна зачем тут собрались все? Приглашение мне прислали, а куда это приглашение сказать забыли.
Боец 1: А я ему левой! на кубике 1
ДМ: Подскользнулся на банановой корке упал
Боец 2: А я ему ногой поддых, пока валяеццо - на кубике 5
Боец 1: я а как откачусь! на кубике 4
ДМ: № 1 получает чувствительный удар, -0,15 жизни
Боец 1: Ща как вскочу, да как хрясну его палицей по башке! на кубике 2
Боец 2: А я щитом заслонюсь - на кубике 2
ДМ: щит проломился, но уберёг владельца. щита больше нет
Ну далее продолжается в таком духе. Вобще-то всё основано на ДМском произволе.
Очень не удобная система. К чему все эти вариации? Лучше упростить до попал/промахнулся, а затем каждый игрок отписавыет как он лихо увернулся.
Небольшое изменение варианта Ёжика:
Боец 1: А я ему левой!
ДМ: Подскользнулся на банановой корке упал
Боец 2: Пытаюсь ему ногой поддых, пока валяеццо
ДМ: попал. результат трещина ребра
Боец 1: получив удар, откачусь! (действие выполнено и ход перешел. ошибка игрока - не указано на сколько откатился, тем самым дал возможность противнику еще раз достать)
Боец 2: выполняет свой ход
ну и т.д.
А можно еще легче упростить поединок, перед боем бросают кубики, кто проиграл тот и проиграл.
Боец: с кубиком не повезло. ( +1 )
Боец1: с кубиком повезло. ( +5 )
Вот с таким соотношением они и отписываеются "Боец"- понемногу проигрывает, "Боец1"- само собой выигрывает. А как бой произходит это уж от них зависит... Они его могу описывать так как они хотят... Главное что кубики были брошены и суть поединка решина...
Так будет проще и заморачиаться не надо...
Да и еще, я думаю, что вообще лучше запретить бои между игроками... Мы же партия, дак и будем дружнее...
Ах да Ёжка ты мне аватарку присмотрела? )) Я хочу аву... =))
Абсолютно согласна с Primitei по вопросу кубиков Аватарку ещё не искала - некогда, но найду :cool:
Ах да Ёжка ты мне аватарку присмотрела?
Primitei, а чем тебе плоха с Кэндлкипа аватарка?
По вопросу кубиков тоже согласна.
Отредактировано Sheddah (2008-02-12 01:12:53)
Так будем же флудить!
Primitei, приглашение поиграть в Уотердипе. Как только мы поймем, что это за город и разберемся в окрестностях.
Перевод истории Глубоководья, правда, жуткий. Но это рабочая версия. Буду трясти идеальный вариант с тех, кому я это редактировала.
А Эрнесто уже выдумал первый квест - кто больше про паладинов гадостей напишет во флуде - тому шмот и лвл.
А я придумала второй - квест по добыванию пряников для Галки. Они хранятся в пещере Гримноштадрано - Пронзающего Дракона.
"Пронзающий" - звучит двусмысленно. Но в этом-то вся и прелесть!
Тяк раз все согласны, то вот и все решино...! Уря....! Терь мутим квесты и го в путь, составлять наш рассказ...! И еще главный квест, нужно делать, не одного перса полубога, а какую нито гильдию, или лагерь, или пещеру. Урок, Дроу, или просто сборную твапей мира РФ... Что бы было ясно, от куда беруться их последователи... А не как там у нас, из не откуда, а тут будет я сно, допустим: (У нас главный квест)= Есть в далке от нас, но затрагивающая наши регионы, пещера, в ней обосновались еще очень давно клан дроу, они убивают и сжигают деревни, Главарь "ЛОЛ" и у него целая банда этих дроу, и когда нам мешают идти туда, то из этой банды выбирается чел, который бежит с распростертыми руками, нас бить... Все ясно и практично...
Primitei, Ёжик и Sheddah, система д20 не зря существует столько лет в неизменном виде, покольку все попытки сделать что-то новое проваливалились. Честно, лучше ее пока еще не встречал. То что вы предлагаете не дает никаких шансов одному из противников с самого первого хода. Так что здесь ваши попытки изобрести велосипед, скажем, слегка самонадеянны. Такая система не будет никому интересна, если только один из игроков не решил растаться с персонажем, что он может сделать и более простым способом, между прочим, не прибегая к поединку с другим игроком.
Однако, поскольку предполагается обычная говорильня, т.е. болталка по вольной теме, то к чему создавать какие-то системы? В таких играх не нужен ни мастер, ни сюжет, вообще ни-че-го кроме самих игроков, которые своей фантазией и создают, что их окружает и ма-а-а-ленькой вводной.
Я не собираюсь призывать вас создать какие-то системы, а всего лишь показываю их бессмысленность в данной, конкретной игре.
Однако, поскольку предполагается обычная говорильня, т.е. болталка по вольной теме, то к чему создавать какие-то системы? В таких играх не нужен ни мастер, ни сюжет, вообще ни-че-го кроме самих игроков, которые своей фантазией и создают, что их окружает и ма-а-а-ленькой вводной.
Я не собираюсь призывать вас создать какие-то системы, а всего лишь показываю их бессмысленность в данной, конкретной игре.
М... ты полностью прав...
но... это можно оспорить... хотя я не буду браться за это, ты прав если словеска то правила тут неуместны, хотя всеравно можно сделать, вариант с кубиками тоесть перед боем решить победиля, вариант не плохой, это что бы решить спор, а если игроки сами договорились то ДМ тут и не понадобиться, вот про что мы все это говорим и почему мы изобретаем велик. потому, что везде могут быть заторы, которые нужно чистить, а если не быть к ним готовым, то нас просто затопит. Вот мы и готовимся... Ведь сам посуди это лучший вариант, чем закидывать кубиками по сто раз и устраивать (Бо.Кл.)... А в остальном... играть так как душе твоей угодно, но всеравно не пиалть баланду типа: "Варвар кидает файер бол и после этого, сразу накрывает всех круговым ударом..."... Ну вроде бы все, еще раз напишу что тема с кубиком в начале боя будет произходить только в случае спорных ситуаци типа: 1-й- Я не проиграю. 2-й- Я тоже не проиграю, для этого и будет брошен кубик для решения кто проиграет... После кубика они отписывают бой так как им угодно они могут изранить себя как угодно, но тот кто проиграл по кубикам должен проиграть и в битве... В битве не обьязательно погибать, можно просто роиграть любым способом, а другому игроку написать что ты не хочешь что бы песонаж умер. Это тоже все должны понимать... Вот мои мысли в моей светлой голове...
Вы здесь » Сказания Уотердипа » Трёп и байки у огня » Да здравствует флуд